понедельник, 5 февраля 2018 г.

Stand-up в Нью-Йорке. Часть 4. Спешл Пита Корреаля (Pete Correale) в Gotham Comedy Club

Привет, наконец, продолжаю писать материал про мой стенд-ап опыт в Нью-Йорке. Уже было много написано про оупен-майки и заведения, поэтому далее речь пойдёт о 2-х спешлах, на которых я с кайфом присутствовал. В этой статье расскажу о спешле Пита Корреаля в Gotham Comedy Club.

Один из must-visit комедийных клубов в штатах для меня, конечно, был Gotham Comedy club. Я планировал там, как и выступить, так и посмотреть на какое-нибудь стоящее шоу. Кстати, из Готэма есть отдельные хорошо смонтированные часовые видосы на youtube, например: 



Вообще, в Готэме выступает очень много крутых типов, поэтому я очень надеялся пересечься с Крисом Д’Элия или Майклом Че. Жаль, не получилось.
Оупен майков там тоже не было, но побывать в клубе мне все-таки удалось.
Он находится на пересечении West 23 и 208 street в самом сердце Нью-Йорка. В 20-ти минутах ходьбы от Comedy Cellar и рядом с  NY Comedy Club.



Готэм разительно отличается от всех культовых комедийных клубов города, потому что он новый. Он выглядит дорого и современно. Тут нет классических деревянных и кирпичных вставок, слегка обшарпанных стен, старенькой барной стойки. Тут всё новое и качественное. Если Comedy Cellar и The Comic Strip – это старые добрые Guns N’ Roses – то Gotham Comedy Club – это модные Imagine Dragons.  


Отличия от других  клубов начинаются со входа – там есть ресепшн. Большой офисный стол, за которым сидит красивая сотрудница в деловой униформе и приветливо тебе улыбается, записывая что-то в компьютер. После зоны ресепшена идёт длинный коридор с пафосной красной дорожкой, огороженной по бокам пафосными лентами – всё это выглядит весьма дорого. По бокам, конечно, висят портреты комиков, выступавших тут – здесь все те же самые личности, что и в Селларе, и на Комик Стрип. Отличие в том, что в тех клубах они ещё и тусуются просто так – в Готэме вряд ли. Нет тут атмосферы, чтобы просто посидеть и поразгонять.


Основной зал, где, собственно, происходит вся движуха, вмещает 300 человек и выглядит ну просто очень круто. Как и в Cелларе, зал растянут не по вертикали – а по горизонтали. Это какая-то отличительная особенность американских клубов – такое в России я видел только в питерском Джин-Тоник баре.


Тут всё новое: столы, стулья, пол, даже задник недавно поменяли.

Было

Стало

Очень крутая система освещения. Вообще, всё выглядит очень стильно и дорого, опять же – это уже не старый добрый душевный комедийный клуб – это современное и стильное заведение, где проводятся не только комедийные вечера, но, кстати, и корпоративы.

В общем, я пришёл в Готэм  днём, чтоб купить билет на любое возможное шоу. Леди на ресепшене сказала: «Сегодня 20-ого октября спешл Пита Корреаля, очень смешного и энергичного комика, который рассказывает о своей жизни и американском обществе, который был на лэйт найтах у Леттермана, Конана и  Лено, тикет стоит 26 баксов + обязательно нужно купить 2 дринка. Очень советую пойти!» Разумеется, я бы пошёл и без этой рекламы, но это было впечатляюще. Пита Корреаля я, честно, не знал – поэтому в этом был свой интерес.


«Никаких денег Вы сейчас не платите! Я просто бронирую место для Вас, даю Вам нашу визитку со всей инфой по сегодняшнему шоу. Деньги Вы заплатите уже вечером перед входом». Итак, с визиткой в руках и заброненным  местом в Готэме на 20-00 я вышел из клуба.


Обратно я вернулся к 19-30 (погостив перед этим в Селларе). На улице у входа вообще не было очереди , но вся она помещалась внутри Готэма. Теперь я понял, зачем там такой длинный коридор. Это ещё  + 1 к сервису – так как в Селларе нужно стоять в очереди на улице. Они там бывают настолько длинные, что даже поворачивают с McDougall стрит на West 4. Тут людей было тоже прилично, но работало много учтивых администраторш, которые быстро всех распределяли. Деньги нужно было отдавать прямо на месте в руки этих девушек, которые в обмен отдавали тебе билет с номером стола. У меня был столик в первом ряду, правда, сильно сбоку от сцены, но всё равно место было удобное. Когда я пришёл – там уже сидели две очаровательные девушки и заказывали гренки. Я заказал себе ледяной Бруклин и начал изучать место.

Я, конечно, всегда знал, что у каждого комика есть своя аудитория, но тут я немного прифигел. Были одни белые. Может мне так показалось, потому что было классное освещение, но я не увидел ни одного афроамериканца. Было несколько китайцев, пара южноамериканцев, но 98% публики – это белые жители Нью-Йорка. Чёрными были только официанты. Жёстко. В общем, публика была специфическая и небедная. Был Sold out  – все 300 посадочных были заняты. Зал заполнился только к 20-30, а само шоу началось и вовсе в 20-45. Хостом был молодой комик лет 29-ти. С залом он вообще не общался – сразу же перешёл к материалу. Рассказал 2 бита и позвал на сцену ещё одного комика на разогрев. Вышла полненькая афроамериканка и начала валить материю про афроамериканцев – но это было не про тех зрителей, которые сидели в зале. Потом начала рассказывать про семью – зашло лучше. Публика, хоть и слегка снобская – но очень тёплая. Все были настроены на смех.

Я не запомнил имена разогревающих, и нигде не могу их найти. Ни на одном ресурсе нет инфы, кто разогревал Пита Корреаля. Удивился сначала этому, но понял, что в России та же ситуация – ни на афишах, ни в интернет-рекламах нет имён комиков на разогреве. Хотя это было бы очень полезно как для самих комиков, так и для зрителей.  

После афроамериканки вышел хост, лупанул 7-8 минут. Начал с поверхностным тем типа: « переехал в НЙ не так давно, но, чтоб слиться с городом, ношу кепки НЙ Янкиз. Я их просто ношу, но не болею за эту команду. Но ко мне каждый день подходят мужики и говорят, ну как тебе вчерашняя игра?» - и дальше он разгонял, что у него есть несколько заготовленных реакций на разные случаи. В общем, для публики это было забавно. Хотя я ходил в кепке Янкиз 5 дней, и ко мне никто не подходил. Много говорил про переезд, про работу в НЙ, а закончил неожиданно очень жёстким битом. По-английски он звучит не так резко и грязно, как по-русски, да и небольшое упражнение на перевод с английского никому не повредит.  Итаксуть бита:

“Me and my wife we have a little baby, so I appreciate every second of our sex, as it is almost impossible to have sex when there is a little baby around. So I use every moment when he is calm to fuck my wife. And once I’ve realized that he always keeps silent when she’s breastfeeding him, so… So I seized that moment and without any words started to tease her and all that stuff. I was surprised she didn’t reject me and let me do everything I wanted… with a baby sucking her breast! So, technically we had a threesome with our child.”

Короче, этот бит он разогнал на минуты три, и было очень смешно. И может быть из-за того, что это английский язык + публика была достаточно приличная и обеспеченная – этот материал казался не таким грязным.

Закончив такой материей свой сет, хост достаточно пафосно объявил Пита Корреаля и отдал ему майк. Пит вышел с бутылочкой “Blue moon” под какие-то невероятные овации – было видно, что публика пришла прямо на него. Я в это время последовал его примеру и тоже заказал себе холодненького бельгийского напитка.

Пит начал с того,  что стандартно поблагодарил за классный разогрев, сказал, что ему, как коренному Нью-Йоркцу всегда приятно выступать в Готэме. Он невероятно активно подавал и, вообще, выкладывался по полной. Заходил очень хорошо с довольно-таки чистым материалом. Очень много было про особенности американской жизни и общества. Немного историй из своих выступлений. В середине сета подозвал официантку и попросил повторить ему пивко. Но не просто сказал это, а обшутил, почему он пьёт только Blue moon. Мне он не заходил особо, потому что темы были не очень близки + я слишком устал. Девчонки рядом со мной хихикали.


Вообще, в Готэме, по моим ощущениям, непросто удержать внимание зрителя, так зал очень широкий по горизонтали, и Питу всё время приходилось смотреть в разные углы помещения, чтобы связать их вместе и получить реакцию. Он капец как старался и делал это очень круто.

Лупил он 60 с лишним минут, закончив сет битом про то, как американцы ведут себя на службе в церкви. Ну, тут он вообще попал в ту публику, которая пришла, и этот 10-ти минутный бит был в разрыв. Хотя в конце ему пришлось особенно сложно, потому что официанты стали разносить счета и принимать оплату за 5 минут до конца его сета. Вроде и делали они это почти незаметно, но движение ощущалось (300 человек надо обслужить всё-таки). Но как раз к последнему панчу они прекратили ходить, и всё внимание было на Пите. Аплодировали ему долго (но не стоя). Это был очень годный сет (по моим ощущениям и по реакции толпы).

Интересно, что после мероприятия стали уходить не все. Многие остались отдохнуть, выпить ещё вина и просто пообщаться.  Заказывали там много и еды, и алкоголя. У меня вышло 54 бакса за билет и напитки со снеком. Мероприятие закончилось где-то в начале одиннадцатого. Сам Пит, как я понял, полетел в другой штат, где на следующий день у него было ещё одно выступление.
Ещё раз скажу, что меня зацепило, что у не столь известного в мире чувака есть своя конкретная аудитория, которая на него ходит. Не знаю, руководствуется ли он этим фактом и пишет ли материал специально под неё, но они со зрителем точно нашли друг друга.  А Готэм был идеальным местом для их встречи.

Следующая статья будет последней. 
В ней будет про то, как мне посчастливилось сходить на Рикки Джервейса и на его Humanity в Madison Square Garden.

Спасибо, чуваки, что читаете – круто, если вам интересно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий