Привет,
наконец, продолжаю писать материал про мой стенд-ап опыт в Нью-Йорке. Уже было
много написано про оупен-майки и заведения, поэтому далее речь пойдёт о 2-х
спешлах, на которых я с кайфом присутствовал. В этой статье расскажу о спешле
Пита Корреаля в Gotham Comedy Club.
Один из must-visit комедийных клубов в
штатах для меня, конечно, был Gotham Comedy club. Я планировал там, как и выступить, так и посмотреть на
какое-нибудь стоящее шоу. Кстати, из Готэма есть отдельные хорошо
смонтированные часовые видосы на youtube,
например:
Вообще, в Готэме выступает очень много крутых типов, поэтому я
очень надеялся пересечься с Крисом Д’Элия или Майклом Че. Жаль, не получилось.
Оупен майков там тоже не было, но побывать в клубе мне все-таки
удалось.
Он находится на пересечении West 23 и 208 street в самом
сердце Нью-Йорка. В 20-ти минутах ходьбы от Comedy Cellar и рядом с NY Comedy Club.
Готэм разительно отличается от всех культовых комедийных клубов
города, потому что он новый. Он выглядит дорого и современно. Тут нет классических
деревянных и кирпичных вставок, слегка обшарпанных стен, старенькой барной
стойки. Тут всё новое и качественное. Если Comedy Cellar и The Comic Strip – это старые добрые Guns N’ Roses –
то Gotham Comedy Club – это модные Imagine Dragons.
Отличия от других клубов начинаются со входа – там есть
ресепшн. Большой офисный стол, за которым сидит красивая сотрудница в деловой
униформе и приветливо тебе улыбается, записывая что-то в компьютер. После зоны
ресепшена идёт длинный коридор с пафосной красной дорожкой, огороженной по
бокам пафосными лентами – всё это выглядит весьма дорого. По бокам, конечно,
висят портреты комиков, выступавших тут – здесь все те же самые личности, что и
в Селларе, и на Комик Стрип. Отличие в том, что в тех клубах они ещё и тусуются
просто так – в Готэме вряд ли. Нет тут атмосферы, чтобы просто посидеть и
поразгонять.
Основной зал, где, собственно, происходит вся движуха, вмещает 300
человек и выглядит ну просто очень круто. Как и в Cелларе, зал
растянут не по вертикали – а по горизонтали. Это какая-то отличительная
особенность американских клубов – такое в России я видел только в питерском
Джин-Тоник баре.
Тут всё новое: столы, стулья, пол, даже задник недавно поменяли.
Было
Стало
Очень крутая система освещения. Вообще, всё выглядит очень стильно
и дорого, опять же – это уже не старый добрый душевный комедийный клуб – это
современное и стильное заведение, где проводятся не только комедийные вечера, но, кстати, и корпоративы.
В общем, я пришёл в Готэм днём, чтоб купить билет на
любое возможное шоу. Леди на ресепшене сказала: «Сегодня 20-ого октября спешл
Пита Корреаля, очень смешного и энергичного комика, который рассказывает о
своей жизни и американском обществе, который был на лэйт найтах у Леттермана,
Конана и Лено, тикет стоит 26 баксов + обязательно нужно купить 2
дринка. Очень советую пойти!» Разумеется, я бы пошёл и без этой рекламы, но это
было впечатляюще. Пита Корреаля я, честно, не знал – поэтому в этом был свой
интерес.
«Никаких денег Вы сейчас не платите! Я просто бронирую место для
Вас, даю Вам нашу визитку со всей инфой по сегодняшнему шоу. Деньги Вы
заплатите уже вечером перед входом». Итак, с визиткой в руках и
заброненным местом в Готэме на 20-00 я вышел из клуба.
Обратно я вернулся к 19-30 (погостив перед этим в Селларе). На
улице у входа вообще не было очереди , но вся она помещалась внутри Готэма.
Теперь я понял, зачем там такой длинный коридор. Это ещё + 1 к
сервису – так как в Селларе нужно стоять в очереди на улице. Они там бывают
настолько длинные, что даже поворачивают с McDougall стрит
на West 4. Тут людей было тоже прилично, но работало много учтивых администраторш,
которые быстро всех распределяли. Деньги нужно было отдавать прямо на месте в
руки этих девушек, которые в обмен отдавали тебе билет с номером стола. У меня
был столик в первом ряду, правда, сильно сбоку от сцены, но всё равно место
было удобное. Когда я пришёл – там уже сидели две очаровательные девушки и
заказывали гренки. Я заказал себе ледяной Бруклин и начал изучать место.
Я, конечно, всегда знал, что у каждого комика есть своя аудитория,
но тут я немного прифигел. Были одни белые. Может мне так показалось, потому
что было классное освещение, но я не увидел ни одного афроамериканца. Было
несколько китайцев, пара южноамериканцев, но 98% публики – это белые жители
Нью-Йорка. Чёрными были только официанты. Жёстко. В общем, публика была
специфическая и небедная. Был Sold out –
все 300 посадочных были заняты. Зал заполнился только к 20-30, а само шоу
началось и вовсе в 20-45. Хостом был молодой комик лет 29-ти. С залом он вообще
не общался – сразу же перешёл к материалу. Рассказал 2 бита и позвал на сцену
ещё одного комика на разогрев. Вышла полненькая афроамериканка и начала валить
материю про афроамериканцев – но это было не про тех зрителей, которые сидели в
зале. Потом начала рассказывать про семью – зашло лучше. Публика, хоть и слегка
снобская – но очень тёплая. Все были настроены на смех.
Я не запомнил имена разогревающих, и нигде не могу их найти. Ни на
одном ресурсе нет инфы, кто разогревал Пита Корреаля. Удивился сначала этому,
но понял, что в России та же ситуация – ни на афишах, ни в интернет-рекламах
нет имён комиков на разогреве. Хотя это было бы очень полезно как для самих
комиков, так и для зрителей.
После афроамериканки вышел хост, лупанул 7-8 минут. Начал с
поверхностным тем типа: « переехал в НЙ не так давно, но, чтоб слиться с городом, ношу кепки НЙ Янкиз. Я их просто ношу, но не болею за эту команду. Но ко мне
каждый день подходят мужики и говорят, ну как тебе вчерашняя игра?» - и дальше
он разгонял, что у него есть несколько заготовленных реакций на разные случаи.
В общем, для публики это было забавно. Хотя я ходил в кепке Янкиз 5 дней, и ко мне никто не подходил. Много говорил про переезд, про работу в НЙ, а закончил
неожиданно очень жёстким битом. По-английски он звучит не так резко и грязно,
как по-русски, да и небольшое упражнение на перевод с английского никому не
повредит. Итак, суть бита:
“Me and my wife we
have a little baby, so I appreciate every second of our sex, as it is almost
impossible to have sex when there is a little baby around. So I use every
moment when he is calm to fuck my wife. And once I’ve realized that he always
keeps silent when she’s breastfeeding him, so… So I seized that moment and
without any words started to tease her and all that stuff. I was surprised she
didn’t reject me and let me do everything I wanted… with a baby sucking her
breast! So, technically we had a threesome with our child.”
Короче, этот бит он разогнал на минуты три, и было очень смешно. И может быть из-за того, что это английский язык + публика была
достаточно приличная и обеспеченная – этот материал казался не таким грязным.
Закончив такой материей свой сет, хост достаточно пафосно объявил
Пита Корреаля и отдал ему майк. Пит вышел с бутылочкой “Blue moon” под какие-то невероятные овации – было видно, что публика пришла
прямо на него. Я в это время последовал его примеру и тоже заказал себе
холодненького бельгийского напитка.
Пит начал с того, что стандартно поблагодарил за
классный разогрев, сказал, что ему, как коренному Нью-Йоркцу всегда приятно
выступать в Готэме. Он невероятно активно подавал и, вообще, выкладывался по
полной. Заходил очень хорошо с довольно-таки чистым материалом. Очень много
было про особенности американской жизни и общества. Немного историй из своих
выступлений. В середине сета подозвал официантку и попросил повторить ему
пивко. Но не просто сказал это, а обшутил, почему он пьёт только Blue moon. Мне он не заходил особо, потому что темы были не очень близки +
я слишком устал. Девчонки рядом со мной хихикали.
Вообще, в Готэме, по моим ощущениям, непросто удержать внимание
зрителя, так зал очень широкий по горизонтали, и Питу всё время приходилось
смотреть в разные углы помещения, чтобы связать их вместе и получить реакцию.
Он капец как старался и делал это очень круто.
Лупил он 60 с лишним минут, закончив сет битом про то, как
американцы ведут себя на службе в церкви. Ну, тут он вообще попал в ту публику,
которая пришла, и этот 10-ти минутный бит был в разрыв. Хотя в конце ему
пришлось особенно сложно, потому что официанты стали разносить счета и
принимать оплату за 5 минут до конца его сета. Вроде и делали они это почти
незаметно, но движение ощущалось (300 человек надо обслужить всё-таки). Но как
раз к последнему панчу они прекратили ходить, и всё внимание было на Пите.
Аплодировали ему долго (но не стоя). Это был очень годный сет (по моим
ощущениям и по реакции толпы).
Интересно, что после мероприятия стали уходить не все. Многие
остались отдохнуть, выпить ещё вина и просто пообщаться. Заказывали
там много и еды, и алкоголя. У меня вышло 54 бакса за билет и напитки со
снеком. Мероприятие закончилось где-то в начале одиннадцатого. Сам Пит, как я
понял, полетел в другой штат, где на следующий день у него было ещё одно
выступление.
Ещё раз скажу, что меня зацепило, что у не столь известного в мире
чувака есть своя конкретная аудитория, которая на него ходит. Не знаю,
руководствуется ли он этим фактом и пишет ли материал специально под неё, но
они со зрителем точно нашли друг друга. А Готэм был идеальным местом
для их встречи.
Следующая статья будет последней.
В ней будет про то, как мне
посчастливилось сходить на Рикки Джервейса и на его Humanity в Madison Square Garden.
Спасибо, чуваки, что читаете – круто, если вам интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий